Правила проживания в отеле Urban Hotel

  1. Общие положения

1.1. Правилами проживания в отеле регламентируются отношения между отелем Urban Hotel (далее именуется — «Отель») и потребителями и заказчиками гостиничных услуги и устанавливаются основные требования относительно правил пользования отелем.

1.2. Данные Правила проживания в отеле разработаны в соответствии с Правилами пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг, утвержденными приказом Государственной туристической администрации Украины от 16 марта 2004 №19.

1.3. Потребитель обязан соблюдать Правила проживания в гостинице и пожарной безопасности.

1.4. Если потребитель неоднократно нарушает Правила проживания в гостинице и / или Правила пожарной безопасности, что приводит к материальным убыткам и / или создает неудобства для других потребителей, Гостиница имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение).

1.5. Отель гарантирует гостям конфиденциальности. Потребители Гостиницы принимают во внимание и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения за исключением туалетных комнат и гостиничных номеров. Отель оставляет за собой право предоставлять по запросу уполномоченных государственных органов все необходимые им сведения и информацию.

1.6. Курение в Отеле запрещено. Администрация отеля оставляет за собой право наложить на гостей штраф в размере 1500 грн за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и ​​неподчинение законным требованиям администрации.

1.7. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора отеля или по электронному адресу manager@urbanhotel.com.ua

1.8. Режим работы отеля круглосуточный.

1.9. Выселение в отеле проходит до 11:00, поселение — после 14:00.

1.10. Отель применяет оплату гостиничных услуг до поселения в номер.

1.11. При размещении детей до 6 лет с родителями в одном номере без предоставления дополнительного койко-места, плата за проживание детей не взимается.

1.12. Отель предоставляет потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

вызов скорой помощи

побудка в определенное время;

предоставление необходимого инвентаря в соответствии с категориями Отеля.

1.13. Для посещения посторонними лицами проживающих в номере администрацией отеля установлено время с 09 час. 00 мин. по 23 час. 00 мин. Посторонние лица (посетители), остающихся в номере после 23:00, должны предварительно зарегистрироваться в службе приема и размещения и оплатить проживание в соответствии с утвержденными отелем тарифов.

1.14. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится не регулярно, по запросу гостя на рецепции.

1.15. Администрация отеля не несет ответственности за оставленные и потерянные в номере личные вещи.

  1. Определение терминов

В Правилах проживания в отеле термины употребляются в следующем значении:

— Потребитель (гость) — физическое лицо, которое заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать услуги отеля для собственных нужд;

— Заказчик — физическое или юридическое лицо, в том числе, субъект туристической деятельности, заключает соответствующий договор на предоставление гостиничных услуг от имени и в интересах потребителя и осуществляет оплату по этому договору (предоставляет гарантии по оплате по данному договору);

— Гостиничная услуга — действия (операции) Гостиницы по размещению потребителя путем предоставления номера (места) для временного проживания в Отеле, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг потребителю при размещении и проживании в отеле

— Место (койко-место) — часть площади номера с кроватью, постельным бельем, полотенцами и другим инвентарь в соответствии с категорией отеля, предназначена и пригодна для проживания одного человека;

— Номер — отдельное помещение, оборудованное мебелью, состоящий из одной или нескольких комнат, пригодных для временного проживания;

— Бронирование — процесс заказа заказчиком отеля основных и / или дополнительных услуг в определенном объеме, с целью использования услуг в оговоренные сроки конкретным потребителем или группой потребителей;

— Подтверждение забронированных услуг — согласие отеля относительно выполнения заказанного обусловленного перечня основных и дополнительных услуг согласно заявке;

— Отказ в бронировании услуг — отказ Гостиницы в бронировании основных и дополнительных услуг отеля в определенный договором срок;

— Аннулирование — отказ заказчика от забронированных услуг. Аннулирование делится на три вида: своевременное аннулирование, позднее аннулирование, неприбытие. В случае позднего аннулирования или неприбытия Отель взимает штраф с заказчика согласно условиям, изложенным в договоре;

— Своевременное аннулирование — отказ заказчика от использования забронированных услуг не позднее чем за трое суток до даты запланированного заезда или в обусловленные договором сроки;

— Позднее аннулирования — аннулирование в срок не позднее, чем за одни сутки до даты предполагаемого заезда или в обусловленные договором сроки;

— Неявки — фактическое неявки потребителя, группы потребителей к Гостиницы в день заезда или аннуляция забронированных услуг менее чем за 24 часа до указанной даты поселения;

— Дата заезда — дата прибытия потребителя к Отеля;

— Дата выезда — дата выезда потребителя с отелем;

— Ранний заезд — заезд потребителя к Отеля до расчетного часа (заселение с 06:00 до 12:00 — раннее заселение, оплата 50% стоимости суток, заселение с 24:00 до 06:00 — оплата 100% стоимости предыдущих суток);

— Поздний заезд — заезд потребителя позже расчетного часа или забронированной даты;

— Ранний выезд — выезд потребителя ранее забронированной даты;

— Поздний выезд — выезд потребителя из Отеля после расчетного часа в день выезда (выселение с 11:00 до 18:00 — оплата позднего выселения 50% стоимости текущих суток, выселение из номера после 18:00 — оплата 100% стоимости текущих суток);

— Расчетный час — час, установленная в отеле и при наступлении которой потребитель должен освободить номер в день выезда и после которой осуществляется заселение в Отель.

 

  1. Порядок поселения в Отель и оплаты услуг отеля

3.1. Плата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется наличными, по безналичному расчету или кредитными картами, согласно действующему в отеле прейскуранту цен на проживание. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в национальной денежной единицы — гривны.

3.2. После осуществления бронирования в Отеле и после соответствующего запроса со стороны Отеля, гость обязан сделать предоплату за проживание в размере 30% от общей суммы брони, не позднее чем в течение 5 дней после осуществления бронирования. В случае не осуществления предоплаты в течение этого срока, Отель оставляет за собой право отменить соответствующую резервацию.

3.3. При опоздании гостя более чем на сутки гарантированная бронь аннулируется, а осуществлена ​​предоплата за проживание возврату не подлежит.

3.4. В случае раннего выезда гостя или позднего аннулирования брони, Отель не возвращает совершенную им предоплату за проживание.

3.5. Номер (место) в отеле предоставляется потребителю по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Украины, паспорт гражданина Украины для выезда за границу, дипломатический или служебный паспорт, удостоверение личности моряка, вид на жительство лица, проживающего в Украина, но не является гражданином Украины, национальный паспорт иностранца или документ, который его заменяет, и виза на право пребывания в Украине (если иное не предусмотрено действующими двусторонними соглашениями), свидетельство о рождении несовершеннолетних, не достигших 16 лет, водительское удостоверение), и заполнения анкеты на поселение установленного образца. Администрация отеля оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, которые не предъявили удостоверения личности или отказались оплатить.

3.6. Ранний заезд или поздний выезд предоставляется Гостям только при наличии в Отеле свободных мест и отсутствия заявок на аналогичные даты в соответствие с прейскурантом отеля.

  1. Обязанности Потребителя

4.1. Потребитель обязан:

4.1.1. соблюдать порядок в Отеле, выбрасывать мусор исключительно в специально отведенных для этого местах;

4.1.2. бережно относиться к имуществу отеля;

4.1.4. не совершать действий, нарушающих покой и мешают другим Потребителям;

4.1.5. соблюдать правила пожарной безопасности;

4.1.6. не допускать посторонних лиц в номер без ведома администрации отеля и / или в неустановленное для посещения время;

4.1.7. при выходе из номера: закрыть водопроводные краны, выключить свет и аппаратуру, находящуюся в номере, закрыть дверь номера на замок;

4.1.8. при выезде из отеля в полном объеме рассчитаться за все оказанные услуги и сдать ключ от номера дежурному администратору;

4.1.9. в случае повреждения имущества отеля гость в полном объеме компенсирует его в соответствии с внутренними документами отеля;

4.1.10. размещение в гостинице с домашними животными согласовывается индивидуально с рецепцией отеля.

4.2. С целью обеспечения порядка и безопасности в отеле Потребителю в течение проживания в отеле запрещается:

4.2.1. оставлять в номере посторонних лиц на период своего отсутствия, а также передавать им ключ от номера;

4.2.2. хранить в номере громоздкие предметы, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и огнеопасные вещества и предметы;

4.2.3. пользоваться нагревательными приборами;

4.2.4. выбрасывать мусор, другие предметы через балконы, окна отеля. В случае нарушения данного пункта Правил на нарушителя налагается штраф в размере 200,00 грн. (Двести гривен)

4.2.6. курить в номерах, холлах и помещениях отеля;

4.2.7. заносить на территорию отеля и хранить в номере материалы и предметы, которые опасны для жизни и здоровья окружающих;

4.2.8. переставлять и выносить мебель из номера отеля;

4.2.9. нарушать общепризнанные нормы поведения, в т.ч. находиться на территории отеля под действием наркотических средств и в состоянии алкогольного опьянения.

4.2.10. проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц;

4.2.11. причинять вред имуществу отеля;

4.2.12. размещать в номере гостей после 23:00 без оплаты и регистрации их пребывания в Отеле.

  1. Ответственность Потребителя

5.1. В случае потери, уничтожения или повреждения имущества отеля, потребитель обязан возместить его стоимость, согласно рыночных цен, установленных на момент утраты, уничтожения или повреждения такого имущества.

5.2. За несвоевременное прибытие в отель, или в случае заселения гостя в отель или заселения днями позже, денежные средства за непрожитые в отеле ночи не возвращаются.

Желаем приятного отдыха!